Monday 25 April 2016

Wedding accessoires / Свадебные аксессуары

Добрый день!

Давно меня не было .... как же часто я начинаю очередной пост  этими словами :) Но ничего .... главное, что вернулась в блогосферу. 

И сегодня я хочу показать, что я готовила из свадебных аксессуаров для своей собственной свадьбы (а было это событие без малого год назад :) )

Начиналось все со свадебных приглашений. Т.к. наша свадьба была 1 мая, то хотелось чего-то романтичного, нежного, весеннего. В этом мне помогла бумага Janneke Brinkman.


Рассадки на стол делала из этой же бумаги. Это для жениха:


Для невесты, т.е. ... меня ...



Жених и невеста вместе:


Рассадка на стол для гостей: 

 Для свидетелей:
 Все вместе:


Подушечка для колец принесла немало хлопот. Выбрать дизайн было проблемой. В итоге остановилась на дизайне от Veronique Enginger из книги "Abecedaires au Point de Croix"
Вышивала на Линде 27 каунта нитками DMC в соответствии с ключом. Размер подушечки: 14*14 см.



Спасибо всем за просмотр и до скорых постов!

С уважением, ваша Anna Fridael-Klochkova

No comments:

Post a Comment